Как и система Д'Аламбера, система Оскара Грайнда разработана для игры на рулетке. Поэтому здесь тоже фигурирует такое понятие как *единица*, то есть размер Вашей первоначальной ставки и одновременно шаг, на который будет возрастать размер ставки - в игре на рулетке это фишка, в игре в конторе это может быть любая сумма, выбранная Вами исходя из Ваших финансовых возможностей. Суть системы излагается в нескольких правилах, которых нужно придерживаться: 1) Ваша чистая прибыль в конце каждого цикла ставок не должна превышать 1 *единицу*, и если для этого можно поставить меньшую ставку, чем это следовало бы сделать исходя из других правил, то ставку нужно уменьшить к размеру минимально возможной для достижения чистой прибыли в 1 *единицу*. 2) Начальная ставка - 1 *единица* 3) Ставка после проигрыша равна предыдущей ставке 4) После выигрыша размер ставки увеличается на 1 *единицу* Для наглядности в таблице показан пример для коэффициента 2. Ставка | Выигрыш | Прибыль | 1 | 0 | -1 | 1 | 0 | -2 | 1 | 0 | -3 | 1 | 0 | -4 | 1 | 2 | -3 | 2 | 0 | -5 | 2 | 4 | -3 | 3 | 6 | 0 | 1 | ... | ... |
Как видим система Оскара Грайнда во многом перекликается с методом контра-Д'Аламбера, только является системой меньшего риска. Поэтому не будем конкретно останавливаться на практическом применении данной системы, только отметим, что использование этого метода для коэффициентов меньших 2,0 не оправдывает себя.
|