InetBest
Пятница, 29.11.2024, 11:02
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Стань лучшимРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Платежные системы [18]
Электронные платежные системы используемые в сети Интернет
Заработок на своем сайте [24]
О том как легко сделать свой сайт и превратить его в стабильный источник дохода
Форекс и инвестиции [3]
Советы, идеи, стратегии работы на рынке Форекс
Обыграй букмекера [17]
Стратегии ставок в букмекерских конторах, лучшие букмекерские конторы
Начальный заработок [12]
Различные виды небольшого заработка с помощью Интернета
Реклама
Главная » Статьи » Заработок в Интернете » Заработок на своем сайте

Регистрация сайта в поисковиках и каталогах

Регистрация сайта в поисковых системах


Раскрутка сайта начинается с регистрации в поисковых системах и каталогах.   Правильная регистрация сайта  и его оптимизация под поисковые системы значительно увеличит трафик, т.к. именно поисковые системы являются самым эффективным и бесплатным средством для раскрутки сайта и привлечении целевой аудитории. Раскрутка в поисковиках - это трудоемкий процесс, занимающий много времени. В этом могут помочь программы автоматической регистрации.

Традиционно раскрутка сайта включает как важный элемент регистрацию в каталогах. На современном этапе поисковое продвижение сайта практически неэффективно без этого метода.

В статье от генерального директора компании вы можете узнать, что данный метод не является важным, но это так лишь потому, что все, абсолютно все сайты проходят эту стадию продвижения, и естественно, в итоге при подсчёте релевантности оказывается, что старания всех обнуляются. Но исключительно в нашей компании вы даже от этого стандартного элемента продвижения получите несравнимую выгоду. Здесь мы раскроем тонкости нашего продвижения в каталогах, и нам не страшно за то, что метод будет подсмотрен конкурентами, потому что если вы раз прошли регистрацию в каталогах и вам это сделали неправильно, то исправить это уже не представляется реальным. Дело в том, что каждый каталог высылает продвиженческой компании параметры доступа к панели изменения описания, но в 99% случаях продвиженческие компании их не хранят. В чём же заключается правильная регистрация в каталогах? Всё гениальное просто, и каждая компания имела доступ к этой информации, так как об этом говорят сами поисковые системы. Они не приемлют автоматической регистрации, и не потому, что за это вас накажут чёрным списком, а потому что это просто неэффективно. Почему? Автоматическая регистрация предусматривает размещение одного и того же описания во все каталоги. В итоге при подсчёте ссылочного ранжирования происходит склейка и пессимизация одинаковых ссылок. Правда, если создается несколько вариантов описаний, как правило три, то результат не нулевой, а лучше. Но ровно настолько, сколько разных описаний размещено в каталогах. Именно поэтому мы регистрируем сайт в каталогах вручную с использованием разных описаний, подготовленных копирайтерами. К тому же, в описаниях мы используем разные продвигаемые слова, а ссылки направляем на тематические страницы, а не только на главную, как обычно бывает при автоматизации этого процесса.

Стандартные преимущества регистрации в каталогах и поисковых системах очевидны:

1. Каталоги имеют достаточно высокий уровень посещаемости, следовательно, при регистрации в них увеличивается реальный процент посещаемости Вашего Интернет-ресурса.

2. За счет регистрации сайта в каталогах увеличивается так называемый Тематический Индекс Цитирования (помним, что это происходит только при работе с ответственной компанией), являющийся основным фактором выдачи конкретного сайта на первые позиции «Yandex» по высококонкурентным запросам.

Тематический Индекс Цитирования сайта (ТИЦ) – это показатель, отражающий фактическое количество тематических ссылок с сайтов Интернета на Ваш сайт, а также их «качество». Чем выше число ссылок, тем больше соответствие содержания сайта поисковым запросам пользователей.

3. При условии создания релевантного контента сайта увеличение ТИЦ через регистрацию в каталогах станет прямым путем к первой десятке выдачи.

Также необходимо зарегистрировать сайт в поисковых системах, это дает схожий эффект, но зачастую требует дополнительных вложений. Например, регистрация в Яндексе очень полезна для сайта, т.к. он начинает гораздо чаще (1 раз в неделю) индексироваться этой поисковой машиной.

Важно помнить, что при самостоятельном проведении регистрации сайта в каталогах, без должного уровня квалификации и знаний велика вероятность попадания сайта в черный список. Поэтому задавайте вопрос как раскрутить сайт только профессионалам.

Мифы и реальность

 ...Хочется остановиться на некоторых мифах и заблуждениях, которые уже успели возникнуть вокруг таких программ.

Миф № 1. Прописывание сайта на поисковых машинах «вручную» наверняка дало бы больший эффект, нежели применение платного ПО.

Это не так, ведь поисковые машины и каталоги не знают, кто у них регистрирует информацию о сайтах — человек через браузер или специальная программа. А секреты сценариев и описание принципов работы многих серьезных поисковиков исследуются и описываются на специализированных серверах, подобных searchenginewatch.com и pandia.com. Другое дело — AltaVista. С недавнего времени этот поисковик просит ввести слово, отображенное на картинке, которую сам генерирует при регистрации нового ресурса. Зачем это сделано — не очень понятно. Но все последние версии авторегистраторов обычно выводят такую картинку в специальном окне и просят пользователя ввести слово из нее в специальное поле регистрации. А зарегистрировать свой сайт на AltaVista можно и «вручную», если очень захочется.

Миф № 2. Необязательно регистрировать свой сайт на нескольких тысячах поисковиков и каталогов. Достаточно провести оптимизацию для трех-четырех наиболее известных.

Против этого можно привести десятки аргументов, но хватит и парочки. Во-первых, вряд ли сайт окажется в лучшем месте на популярном поисковике, если на него ссылаются лишь с трех-четырех известных ресурсов. Высокий индекс цитирования вашего ресурса (большое количество «независимых» ссылок на ваш сайт) является одним из главных факторов успеха в поисковых машинах, и его нельзя игнорировать. А во-вторых, в одной только России можно выделить десяток достойных и крупных ресурсных площадок, а в мире их несколько сот. Знаете ли вы хоть один сайт, которому для сногсшибательного успеха было достаточно ссылок всего с трех-четырех известных поисковиков?

Миф № 3. Для русскоязычного сайта, рассчитанного лишь на местных посетителей, специальные программы не нужны.

Сейчас авторегистраторы все чаще включают в свои базы данных русские поисковики и списки FFA (типа «желтых страниц России»). Подробнее об этом можно узнать на сайте каждого производителя конкретной программы. И опять же нельзя пренебрегать индексом цитирования адреса вашего сайта в Интернете. Не забывайте, что популярность Google, AltaVista и некоторых других ведущих мировых поисковых машин в Рунете сейчас довольно высока. Краткое описание Web-сайта на английском языке позволит узнать о нем и о предлагаемых им услугах действительно всему мировому сообществу. Кроме того, информация о сайте, представленная на английском языке, будет всегда правильно отображаться и поддерживаться в любых браузерах мира..."




Категория: Заработок на своем сайте | Добавил: rupor (11.02.2009)
Просмотров: 647 | Рейтинг: 0.0/0 |
Духи с феромонами
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100 Бесплатный Онлайн Сервис

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz