Регистрация сайта в поисковых системах
Раскрутка сайта начинается с регистрации
в поисковых системах и каталогах. Правильная регистрация сайта и его
оптимизация под поисковые системы значительно увеличит трафик, т.к.
именно поисковые системы являются самым эффективным и бесплатным
средством для раскрутки сайта и привлечении целевой аудитории. Раскрутка
в поисковиках - это трудоемкий процесс, занимающий много времени. В
этом могут помочь программы автоматической регистрации.
Традиционно раскрутка сайта включает как важный элемент регистрацию
в каталогах. На современном этапе поисковое продвижение сайта
практически неэффективно без этого метода. В статье от генерального директора компании вы можете узнать, что
данный метод не является важным, но это так лишь потому, что все,
абсолютно все сайты проходят эту стадию продвижения, и естественно, в
итоге при подсчёте релевантности оказывается, что старания всех
обнуляются. Но исключительно в нашей компании вы даже от этого
стандартного элемента продвижения получите несравнимую выгоду. Здесь мы
раскроем тонкости нашего продвижения в каталогах, и нам не страшно за
то, что метод будет подсмотрен конкурентами, потому что если вы раз
прошли регистрацию в каталогах и вам это сделали неправильно, то
исправить это уже не представляется реальным. Дело в том, что каждый
каталог высылает продвиженческой компании параметры доступа к панели
изменения описания, но в 99% случаях продвиженческие компании их не
хранят. В чём же заключается правильная регистрация в каталогах? Всё
гениальное просто, и каждая компания имела доступ к этой информации,
так как об этом говорят сами поисковые системы. Они не приемлют
автоматической регистрации, и не потому, что за это вас накажут чёрным
списком, а потому что это просто неэффективно. Почему? Автоматическая
регистрация предусматривает размещение одного и того же описания во все
каталоги. В итоге при подсчёте ссылочного ранжирования происходит
склейка и пессимизация одинаковых ссылок. Правда, если создается
несколько вариантов описаний, как правило три, то результат не нулевой,
а лучше. Но ровно настолько, сколько разных описаний размещено в
каталогах. Именно поэтому мы регистрируем сайт в каталогах вручную с
использованием разных описаний, подготовленных копирайтерами. К тому
же, в описаниях мы используем разные продвигаемые слова, а ссылки
направляем на тематические страницы, а не только на главную, как обычно
бывает при автоматизации этого процесса. Стандартные преимущества регистрации в каталогах и поисковых системах очевидны: 1. Каталоги имеют достаточно высокий уровень посещаемости,
следовательно, при регистрации в них увеличивается реальный процент
посещаемости Вашего Интернет-ресурса. 2. За счет регистрации сайта в каталогах увеличивается так
называемый Тематический Индекс Цитирования (помним, что это происходит
только при работе с ответственной компанией), являющийся основным
фактором выдачи конкретного сайта на первые позиции «Yandex» по
высококонкурентным запросам. Тематический Индекс Цитирования сайта (ТИЦ) – это показатель,
отражающий фактическое количество тематических ссылок с сайтов
Интернета на Ваш сайт, а также их «качество». Чем выше число ссылок,
тем больше соответствие содержания сайта поисковым запросам
пользователей. 3. При условии создания релевантного контента сайта увеличение ТИЦ
через регистрацию в каталогах станет прямым путем к первой десятке
выдачи. Также необходимо зарегистрировать сайт в поисковых системах, это
дает схожий эффект, но зачастую требует дополнительных вложений.
Например, регистрация в Яндексе очень полезна для сайта, т.к. он
начинает гораздо чаще (1 раз в неделю) индексироваться этой поисковой
машиной. Важно помнить, что при самостоятельном проведении регистрации сайта
в каталогах, без должного уровня квалификации и знаний велика
вероятность попадания сайта в черный список. Поэтому задавайте вопрос
как раскрутить сайт только профессионалам. Мифы и реальность
...Хочется остановиться на некоторых мифах и заблуждениях, которые уже успели возникнуть вокруг таких программ.
Миф № 1. Прописывание сайта на поисковых машинах «вручную» наверняка дало бы больший эффект, нежели применение платного ПО.
Это
не так, ведь поисковые машины и каталоги не знают, кто у них
регистрирует информацию о сайтах — человек через браузер или
специальная программа. А секреты сценариев и описание принципов работы
многих серьезных поисковиков исследуются и описываются на
специализированных серверах, подобных searchenginewatch.com и
pandia.com. Другое дело — AltaVista. С недавнего времени этот поисковик
просит ввести слово, отображенное на картинке, которую сам генерирует
при регистрации нового ресурса. Зачем это сделано — не очень понятно.
Но все последние версии авторегистраторов обычно выводят такую картинку
в специальном окне и просят пользователя ввести слово из нее в
специальное поле регистрации. А зарегистрировать свой сайт на AltaVista
можно и «вручную», если очень захочется.
Миф № 2. Необязательно
регистрировать свой сайт на нескольких тысячах поисковиков и каталогов.
Достаточно провести оптимизацию для трех-четырех наиболее известных.
Против
этого можно привести десятки аргументов, но хватит и парочки.
Во-первых, вряд ли сайт окажется в лучшем месте на популярном
поисковике, если на него ссылаются лишь с трех-четырех известных
ресурсов. Высокий индекс цитирования вашего ресурса (большое количество
«независимых» ссылок на ваш сайт) является одним из главных факторов
успеха в поисковых машинах, и его нельзя игнорировать. А во-вторых, в
одной только России можно выделить десяток достойных и крупных
ресурсных площадок, а в мире их несколько сот. Знаете ли вы хоть один
сайт, которому для сногсшибательного успеха было достаточно ссылок
всего с трех-четырех известных поисковиков?
Миф № 3. Для русскоязычного сайта, рассчитанного лишь на местных посетителей, специальные программы не нужны.
Сейчас
авторегистраторы все чаще включают в свои базы данных русские
поисковики и списки FFA (типа «желтых страниц России»). Подробнее об
этом можно узнать на сайте каждого производителя конкретной программы.
И опять же нельзя пренебрегать индексом цитирования адреса вашего сайта
в Интернете. Не забывайте, что популярность Google, AltaVista и
некоторых других ведущих мировых поисковых машин в Рунете сейчас
довольно высока. Краткое описание Web-сайта на английском языке
позволит узнать о нем и о предлагаемых им услугах действительно всему
мировому сообществу. Кроме того, информация о сайте, представленная на
английском языке, будет всегда правильно отображаться и поддерживаться
в любых браузерах мира..."
|