При попытке входа в свой e-gold аккаунт вы можете увидеть следующее сообщение.
Access denied The IP you are using to access the e-gold website (xxx.xxx.xxx.xxx) appears to be either an open proxy or otherwise exploited. You will not be permitted to access e-gold services from this IP while this condition continues. Your first order of business to restore access should be to make sure that you are computing securely. Please read and implement e-gold's Security Recommendations. After you have resolved any security issues, including virus removal, it may take a day or two for your access to be re-enabled.
<p>Перевод:</p><p><em>Доступ запрещен<br />IP, использованный вами для доступа к сайту e-gold (xxx.xxx.xxx.xxx) определяется как адрес публичного прокси или эксплуатируется другим образом. Вы не можете получить доступ к службам e-gold с этого IP, пока эта ситуация не изменится.<br />Первое, что вы должны сделать, для восстановления доступа, проверить безопасность вашего компьютера. Пожалуйста, прочитайте и следуйте рекомендациям по безопасности e-gold.<br />После того как вы решите все вопросы безопасности, включая удаление вирусов, может потребоваться день или два на восстановление доступа.<br /></em></p><p><font color="#ff99cc">Есть и другой вариант сообщения</font></p><p><em>Access denied<br />The IP you are using to access the e-gold website (xxx.xxx.xxx.xxx) appears on DNS blacklist(s) as being either an open proxy or otherwise exploited. You will not be permitted to access e-gold services from this IP while the DNS blacklist record(s) remain active.<br />Your first order of business should be to make sure that you are computing securely. Please read and implement e-gold's Security Recommendations.<br />After you have resolved any security issues, you are then ready to take steps to get your IP removed<br />-<br />from DNS blacklist(s). Please visit the following websites to begin that process.<br />http://www.au.sorbs.net/<br />http://www.spamhaus.org/<br />http://www.ahbl.org/<br /></em></p><p>Отличие заключается в том, что во втором случае причина внешняя - ваш IP адрес находится в известных черных списках. Необходимо связаться с каждым из них (он может быть и только в одном из них) и удалить его из списка (отправить запрос на исключение).</p><p>Чаще всего причина не в вашем компьютере, хотя выполнить полную проверку, конечно же, стоит.</p><p>Первое что нужно выяснить это какой у вас IP адрес и тип вашего подключения к Интернету.</p><p>Если у вас dial-up, то все решается очень просто, простой реконнект (или несколько) изменят ваш IP адрес и доступ к e-gold будет восстановлен.</p><p>Если вы используете какой-либо вариант DSL, локальной сети и т.п., то ситуация значительно сложнее, так как вы работаете через прокси провайдера и фактически за одним IP адресом находится неограниченное количество пользователей. Таким образом, высока вероятность того, что одна из машин была заражена и, например, рассылала спам, в результате чего попала в черный список.</p><p>Для быстрого восстановления доступа к кошельку e-gold в этом случае можно попробовать:</p><ul><li>узнать у провайдера можно ли у него работать под другим внешним ip; </li><li>купить у провайдера себе отдельный ip адрес, стоит около $5 в месяц; </li><li>сменить провайдера; </li><li>попробовать работать через анонимный прокси (потенциально получить дополнительные неприятности). </li></ul><p>В некоторых случаях при отсутствии альтернативных провайдеров или вариантов со сменой/покупкой IP, ничего не остается, как списываться с поддержкой e-gold и черных списков и ждать реабилитации вашего адреса.</p>