Автор концепции Осмысленного маркетинга Даг Холл более десяти лет
занимался брэндингом и рекламой в компании Procter & Gamble.
Осмысленный маркетинг - это новый эффективный подход к искусству продаж
и маркетинга. Он способен многократно повысить отдачу от каждого
вложенного доллара и каждого потраченного часа. Главное отличие этой книги от всех ей подобных состоит в том, что она
основывается не на "личном мнении эксперта", а на фактических данных,
взятых из исследований потребительского, корпоративного и промышленного
маркетинга:
- 12424 брэнда. - 4129 корпоративных клиентов. - 294732 потребителя массового рынка. - 3057 продавцов и торговых представителей. - 1337 рекламных роликов и объявлений. - 3846 промышленных клиентов. Познакомившись с Осмысленным маркетингом, вы узнаете, как более
эффективно продвигать и продавать свой брэнд, свои услуги, свои товары
и даже самого себя! Издательство: Росмэн-Пресс Год: 2004 Формат: pdf Скачать книгу Д. Холла, Дж. Стэмпа "Правила маркетинга Procter & Gamble"
|